Drapeau animй d'Anguilla par Pascal Gross
Association Franco-Russe
"Perspectives"
Drapeau d'Anguilla par Graham Bartram

Электронный вариант газеты

ПЕРСПЕКТИВА №: 1 2 3 4 5 6 . . . 14 15 16 17 . . .20 21

 

Дорогие друзья!


Перед вами первый номер русско-французской газеты “Перспектива”. Она - преемница двух первых выпусков, известных вам под названием “Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке!” Мы решили оставить замечательные строки гениального русского поэта Булата Окуджавы в качестве девиза, так как эти слова как нельзя лучше определяют главную задачу газеты. Впрочем, название “Перспектива”, на наш взгляд, тоже говорит о многом. Перспектива - это и та реальность, которая открывается перед нашим взором, и точка зрения, и надежды на будущее.
Спасибо всем, кто поддержал газету добрым словом и реальным делом: Вере Тюр-Григорьевой, Натали Феррье, Валентину Овсиенко, Брюно Котье из Марселя, Лене из Лиона, Лире Микалеф (Экс-Прованс), Калине и Патрику Реюньер (Эгюи), Татьяне Гаврилюк (Авиньон), Кате и Паскалю (Канны), Иву Табурэ (Рокфор ля Бедуль) и многим-многим другим.
Мы верим, что у нас с вами - хорошая перспектива!

 

Французское вино и русская живопись
- путь к взаимопониманию


В сентябре десант из пяти русских художников - преподавателей Санкт-Петербургской Академии художеств - высадился на юге Франции, на земле вино-градной провинции Прованс, для того, чтобы принять участие в необычном эксперименте.
История Санкт-Петербургской Академии художеств - одного из старейших и знаменитых учебных заведений России - началась не без участия французов. Сам проект здания - это плод совместных усилий русского и француза: архитекторов Александра Кокоринова и Жана Батиста Мишеля Валлен-Деламота. Первыми учителями Академии тоже были французы. Как ни удивительно, но сегодня, по признанию вице-ректора Академии Семена Михайловского, европейские контакты Академии ослабли настолько, насколько тесными они были в XVIII и XIX веках.
>>>
 

Дети революции, или Русский авангард:
полет таланта и фантазии


В сказочном городке артистов и художников Сен Поль де Вансе до 5 ноября продлится уникальная выставка “Россия и авангард”.
Россия, 1910-1930 годы... Трудно найти период в нашей истории, когда расцвет культуры был столь ярок и полон: искусство, наука буквально “взорвались” во всех направлениях с воодушевлением и талантом.
В живописи этот период известен как русский авангард. Известен и знаменит во всем мире. Супрематизм Малевича, районизм (“лучизм”) Ларионова, Гончаровой, Лентулова, футуризм, кубофутуризм, конструктивизм - трудно перечислить все - прочно вошли в энциклопедии искусства. За каждым “измом” - талант, фантазия, поразительное разнообразие.
>>>
 

Россия - знакомая и незнакомая


Сегодня мы открываем цикл публикаций о России, подготовленный нашим французским читателем из Канн. Мы надеемся, что из номера в номер вы сможете продолжать знакомство с великой страной, которая находится в переходном периоде вместе со всеми присущими ему столкновениями и конфликтами. Каждая из публикаций позволит вам проникнуться неповторимым очарованием России. Для русских читателей взгляд со стороны на давно известные факты и мнения будет не менее интересен.

Москва - столица многочисленных парадоксов. Это необъятный простор в 986 км2, где золотые купола соборов Святой Руси без каких-либо комплексов соседствуют с дымоходами времен советской власти. Город наполнен прошлым, которое не хочет умирать. Это русская душа отказывается чересчур быстро раствориться в западном образе жизни. Однако, все проходит очень быстро, так что спешите видеть.>>>

 
 

PERSPECTIVE №: 1 2 3 4 5 6 . . . 14 15 16 17. . .20 21


последнее обновление страницы 10/10/2005